Аннотация
В статье рассматривается мир натуральных растений, их польза, эффективность просвещения молодежи за партой по вопросам, связанным с необходимостью защиты этих ресурсов. Кроме того, научные концепции экологии были проанализированы по всем предметам, преподаваемым в школах, особенно по химии, биологии, физике, математике, географии, истории.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Абдуллаева Ш.А., Ахатова Д.А., Собиров Б.Б. “Педагогика” Ўзбекистон Республикаси Фанлар академияси «ФАН» нашриёти Тошкент – 2004
Авлиякулов Н.Х. Мусаева Н. Н. Педагогик технология Олий ўқув юртлари учун дарслик -Т. 2007й.
Ўзбекистон Республикасининг «Таълим тўғрисида» ги қонуни.
Очилов М. Янги педагогик технологиялар. Қарши. Насаф. 2000 й
Эгамбердиев, И. (2021). КИМЁ ЎҚИТИШДА ТАРИХИЙ МАЪЛУМОТЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШНИНГ ЗАРУРАТИ. Журнал естественных наук, 1(3). извлечено от https://natscience.jspi.uz/index.php/natscience/article/view/2034
Egamberdiyev, I. (2020). www. scienceph. ru МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАУЧНОГО НАСЛЕДИЯ УЧЁНЫХ-ХИМИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ. Архив Научных Публикаций JSPI.
Egamberdiyev, I. (2020). АНОРГАНИК ОЛАМ КОМПОНЕНТЛАРИНИНГ ШАКЛЛАНИШИ ВА РИВОЖЛАНИШИ. Архив Научных Публикаций JSPI.
Авторы
Ўразов Ш
JDPI
Ключевые слова:
экологическое образование Экосан, Авесто, концепция, гербитцид.Выпуск
Раздел: Articles