Опубликован 2021-12-20

MODULLI O’QITISHDA O’QUVCHILAR IJODKORLIK QOBILYATLARINI SHAKLLANTIRISHNING ZAMONAVIY TENDENSIYALARI

Аннотация


Maqolada modulli o’qitishda o’quvchilar ijodkorlik qobilyatlarini shakllantirishning zamonaviy tendensiyalarining ahamiyati asoslangan

Как цитировать


Azamatov, I., Ubaydullayev, S., & Mo’minov, S. (2021). MODULLI O’QITISHDA O’QUVCHILAR IJODKORLIK QOBILYATLARINI SHAKLLANTIRISHNING ZAMONAVIY TENDENSIYALARI. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4603

Библиографические ссылки


Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Абдураимов, Ш. С. (2012). Структура и содержание межпредметных связей в изучении спецдисциплин. Технологии и методики в образования, (2), 8.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). Интегративная деятельность в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования. in качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы (pp. 81-86).

Abduraimov, S. S. (2018). Inter-Branch Integration as Form Providing Effectiv Preparing Professional Education Teachers. Eastern European Scientific Journal, (6).

Abduraimov, S. S. (2017). Integrative Activities in Providing Quality of Training Teachers of Professional Education. Eastern European Scientific Journal, (1).

ShS, A. (2014). The professional training of the teacher on new formation in condition of the realization of inter-industry integration:" Science and world. International scientific journal. Volgograd, 2014, 4 (8), 3, 10-12.

Sherali, S. (2017). Abduraimov Integrative Activities in Providing Quality of Training Teachers of Professional Education. «Eastern European Scientific Journal» Düsseldorf, (1).

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Каримов, О. О., & Юлдашев, М. (2019). Педагогические основы обеспечения стабильности роста и развития системы научно-технического творчества студентов (Модель" Руководитель-Участник-Творческая деятельность"). Поволжский педагогический поиск, (2), 112-119.

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). ПАТЕНТ-КАК ЯДРО И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШАГ ВПЕРЕД К НОВЫМ ВЫСОТАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Убайдуллаев, С., Уразов, Б. Х., Алкаров, К. Х., Олишев, Ж. Б., & Умаралиев, И. (2014). ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. Актуальные проблемы современной науки, (3), 243-245.

Choriyeva, Z., & Alqarov, Q. (2021). FAN TO’GARAKLARINING MAQSADI, VAZIFASI VA IMKONIYATLARI. Физико-технологического образование, (5).

Alqarov, Q., & Bozorboyeva, S. (2021). ИСТЕЪДОД ТАРБИЯСИДА ИЖОДКОРЛИКНИНГ ЎРНИ. Физико-технологического образование, 4(4).

Alqarov, Q. (2021). ИХТИРОЧИЛИК ТУШУНЧАСИ ВА УНИНГ АСОСЛАРИ. Физико-технологического образование, 4(4).

Tog‘aev, X., Ismoilov, T., & Alqarov, Q. (2009). Oliy ta’lim tizimida sifatli mutaxassislar tayyorlashning istiqbollari: muammo va echimlar. Xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya.

Alqorov, Q. (2021). FIZIKA KURSINING BIOLOGIYA, GEOGRAFIYA, TEXNOLOGIYA FANI BILAN BOG’LIQLIGI. Физико-технологического образование, (2).

Alqorov, Q. (2021). FIZIKA VA MATEMATIKA KURSLARINING O ‘ZARO BOG ‘LIQLIGI VA ALOQADORLIGI. Физико-технологического образование, (2).

Alqorov, Q., Xolmatova, M., & Hayitboyeva, D. (2021). TEXNOLOGIK TA’LIMDA PEDAGOGNING MAHORATINI RIVOJLANTIRISH. Физико-технологического образование, 4(4).

Alqorov, Q. (2020). UZLIKSIZ TA’LIMDA POLITEXNIZM TAMOYILINI QO’LLASH–TA’LIM SIFATINI OSHIRISHNING MUHIM OMILI (Fizika fa’ni misolida). Физико-технологического образование, (1).

Orishev, J. (2021). Project for training professional skills for future teachers of technological education. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 139-150.

Ismailov, T. J., Tagaev, X., Kholmatov, P. K., Yusupov, K. Y., & Alkarov, K. K. Orishev Zh. B Karimov OO (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.

Abdurahmonova, M., & Orishev, J. (2021). Ўқувчиларни касбий фаолиятга йўналтиришнинг педагогик шарт-шароитлари. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2021). Технология дарсларида лойиҳали таълимдан фойдаланишнинг аҳамияти. Физико-технологического образование, (3).

Orisheva, Z., & Orishev, J. (2021). Servis xizmati fanini o’qitishda keys-stadi metodidan foydalanish. Физико-технологического образование, (5).

Orishev, J. (2021). “Metrologik o’lchovlar” mavzusini o’qitishda nostandart testlardan foydalanish. Физико-технологического образование, (2).

To'lqinova, L., & Orishev, J. (2021). Robototexnika-jamiyat taraqqiyoti asosi sifatida. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2020). Глобаллашув даврида педагоглик масъулияти. Научно-просветительский журнал" Наставник, 1(1).

Оришев, Ж. Б. (2019). Олий таълим муассасаларида инновацион таълим технологияларидан фойдаланишнинг имкониятлари. Интернаука, (43-2), 70-72.

Тагаев, Х., Оришев, Ж. Б., & Юсупов, М. М. (2015). Технологические аспекты реализации компетентного подхода в муниципальном образовании на основе апк в современных условиях. in экологические и социально-экономические основы развития аридных экосистем (pp. 187-189).

Убайдуллаев, С., Оришев, Ж. Б., & Ортиқова, О. Ш. (2019). Узлуксиз таълимда" дарсларда экологик танаффус" педагогик технологиясига асосланган электрон қўлланмаларни жорий этиш. Интернаука, (20-3), 62-63.

Низомов, Ш., & Оришев, Ж. Б. (2020). Металларнинг хоссалари мавзусини ўқитишда янги педагогик технологиялардан фойдаланиш. Научное знание современности, (2), 48-52.

Убайдуллаев, С., Алибоев, Т. Ч., & Оришев, Ж. Б. (2020). Материалларни кесиб ишлаш асбоблар ва дастгоҳлар фанидан амалий-лаборотория машғулотларини ташкил этиш услуллари. Научное знание современности, (11), 26-29.

Авторы


Islom Azamatov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Sadulla Ubaydullayev

Jizzakh State Pedagogical Institute

Sarvar Mo'minov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

ta’lim, innovatsiya, modul, axborot, metod, pedagogika, texnologiya

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group