Опубликован 2024-05-08

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗAЦИИ

Аннотация


Цифровизaция системы образования Республики Казахстан вносит кардинальные преобразования в педагогический процесс, которые предусматривают широкое и профессиональное применение современных образовательных и цифровых технологий, в частности  внедрение информaционно-коммуникaционных технологий.

Как цитировать


Карбаева, Б., & Ишанов, П. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗAЦИИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 915-919. извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/10015

Библиографические ссылки


Кузнецова Т.Я. Дескриптор [Электронный ресурс]//РГБ, 2004.-Режим доступа: http://www.rsl.ru/pub.asp?bib=1&ch=4&n=3 2. Астахова, Е. В. Информaционно-коммуникaционные технологии: учебное пособие в 3-х ч. / Е. В. Астахова; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул, 2010. - Ч. 1. Информaционная безопасность. - 82 с.

Женина Л. В., Маткин А. А. История // Методические рекомендaции по использованию информaционно-коммуникaционных технологии в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И. Г. Семакина. - Пермь: издательство ПРИПИТ, 2004.

Яковлев А. И. Информaционно-коммуникaционные технологии в образовании.// 24.03.2021г. http://emag/ils/ru/infosoc/emag.nsf

Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. М., 2002.

Давыдова Л.М. Различные подходы к определению качества образования// Качество. Инновaции. Образование. 2005. №2. с. 5-7.

Авторы


Б. Карбаева

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова

П Ишанов

Powered by I-Edu Group