Аннотация
В этой статье акцентируется внимание на содержание феномена профессиональной компетентности, считающийся очень важным для практической деятельности будущих учителей, а также на характерность практической деятельности с набором мотивационных действий учителя в своей сфере
Как цитировать
Библиографические ссылки
Новиков В.В. Социальная психология и экономика: Избранные произведения в 11-ти томах: Т.П. Ярославль: Изд-во МАПН, ЯрГУ, 2005. – С.165.
Мучински П.И. Психология, профессия, карьера. СПБ.: Питер, 2004. – С.45.
Юсупов Ф.М. Педагог, ищущий новое: штрихи к портрету // Вопросы психологии. 1991. - № 1. - С. 36 - 42.
Мешков Н.И.Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете. Авто-реф. . д-ра психол. наук. СПб, 1993. – 31 с.
Борисов В.В.,Ягупец С.Ю.Проектно-технологическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности будущего учителя технологий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 716-721.
Шарипова Ш. С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 511-514.
Е. А. Климов. Психолоrия профессионального самоопределения: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
Г. А. Виноградова. Профессиональная мотивация и направленность личности педагога. // Вестник Самарского государственного университета. 2015. №4 (126)
Е. Б. Кириченко О. Г. Важнова. Профессиональная позиция педагога во взаимодействии с детьми – сиротами. // Ярославский педагогический вестник. – 2015 – №1 – том 2 (Психолого-педагогические науки). 2015.-С.66.
Shakarboyeva, S. (2021). БЎЛҒУСИ ПЕДАГОГЛАРДА ЎЗ УСТИДА ИШЛАШ ФАОЛИЯТИНИ ТАРБИЯЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК ХУСУСИЯТЛАРИ. Zamonaviy ta’limda Pedagogika Va Psixologiya Fanlari, (1). Retrieved from https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1038
Мунарова Раьно Усаровна, Камолова Ширин Усаровна, Шакарбоева Шахноза Абдулакимовна, Каршибоева Дилфуза Бурлиевна, & Алимкулов Сирожиддин Олимжон ўғли (2016). Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения. Проблемы педагогики, (2 (13)), 17-19.
Мунарова, Р. У., Камолова, Ш. У., Шакарбоева, Ш. А., Каршибоева, Д. Б., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения. Проблемы педагогики, (2 (13)).
Авторы
Shahnoza Shakarboyeva
Jizzakh State Pedagogical Institute
Ключевые слова:
профессиональная компетентность, практическая деятельность, будущие учителя, мотивационные действияВыпуск
Раздел: Articles