Аннотация
Психологическая безопасность образовательной среды выступает ведущей характеристикой любого образовательного пространства [1]. Проблема проектирования психологически безопасной образовательной среды обострилась в контексте тенденции роста угроз, опасностей и рисков современного информaционного поля образовательной организaции. Психологическая безопасность как доминанта развития субъектов образовательного процесса способствует сохранению их физического, психического, нравственного здоровья, обеспечивает социальное благополучие, помогает максимальной реализации потенциальных возможностей.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья субъектов образования // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 11-17.
Пазухина, С. В., Гридчина, Н. П. Профилактика насилия в обществе и семье. - Москва: Русайнс, 2023. - 226 с.
Пазухина, С. В., Федотенко, И. Л., Филиппова, С. А. Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды. - Москва: Русайнс, 2021. - 136 с.
Пазухина, С. В., Филиппова С. А. Превентивные технологии защиты детей от вредной информции: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2024. - 194 с.
Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н) // Гарант. URL: https://base.garant.ru/71166760/ (дата обращения: 30.03.2024).
Авторы
Светлана Пазухина
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», г. Тула, Россия