Аннотация
С переходом на новую парадигму образования появились новые требования к обучающимся. ФГОС НОО имеет в основе деятельности подход, который подразумевает наличие самостоятельной работы в учебной деятельности. Важным требованием является условие, при котором младшим школьникам следует добывать знания, а не получать их в готовом виде.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Батышев С. Я. Профессиональная педагогика / С. Я. Батышев, М. В. Яковлева, В. А. Скандии, О. Б. Ховов, В.О. Кутьев, Н.В. Замосковная. – М.: Ассоциatsiя «Профессиональное образование», 1997.-512 с.
Богоявленская Д.Б. Исследование интеллектуальной активности в младшем школьном и подростковом возрасте / Богоявленская Д.Б., Жукова Е.С., Артеменков С.Л. // Моделирование и анализ данных. – 2019. - №1. – С. 11-29
Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону.: "Феникс", 2006.-512 с.
Герд А.Я. Педагогика. Избранные педагогические труды / А.Я. Герд. – Москва, 2020. – С.163 – ISBN 85939-178274-8-15-3.
Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. -М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2002.-112с. ISBN 5-89502-307-X
Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / Сост. В.М.Кларин, А.Н.Джуринский. – М.: Педагогика, 1989 – 416 с.
Молибог А. Г., Вопросы научной организatsiи педагогического труда в высшей школе, М., 1971- 371 с.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с.
Уманский, Л. И. Психология организаторской деятельности. / Л.И. Уманский. – Санкт-Петербург: 2023. – С. 47 – ISBN 13693-00936-14-1.
Ушинский, К. Д. Педагогика. Избранные работы / К.Д. Ушинский. – Москва, 2020. – С. 258 – ISBN 1071599-1353-1.
Хрипкова А.Г. Мир детства: младший школьник [Текст] / А.Г. Хрипкова. – М.: Просвещение, 1981. – 355 с.
Авторы
Таня Герасимова
ГАОУ ВО МГПУ, Москва