Abstract
Данная статья рассматривает интерактивные и нетрадиционные методы обучения, которые оказывают положительное влияние на развитие речи у детей дошкольного возраста.
Как цитировать
Библиографические ссылки
https://externat.foxford.ru/polezno-znat/interaktivnye-formy-i-metody-obucheniya
Ахмедова Л.Т, Кон О.В. методика преподавания русского языка 2013г.
Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе 2006 г. Москва
Н. В. БОРДОВСКАЯ, А.А.РЕАН ПЕДАГОГИКА - УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ, 2006 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
https://pedsovet.su/metodika/5996_aktivnye_i_interaktivnye_metody_obucheniya
Буранова, Ш. А., & Пак, Д. А. (2021). РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА У ДОШКОЛЬНИКОВ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ. НОВАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (стp. 142-143).
Buranova, S. (2020). ЕДИНСТВО В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬЕ. Архив Научных Публикаций JSPI.
Authors
Shaxnoza Buronova
JSPI
Keywords:
interfaol usul, noan'anaviy usul, nutqni rivojlantirish, mashg'ulot turlari, tavsiyalar, maktabgacha yoshdagi bolalar.Issue
Section: Articles