Опубликован 2021-06-14

ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Деятельность киноклуба

Аннотация


В данной статье рассматриваются процессы применения медиаобразовательных технологий во внеурочной деятельности (из опыта работы). Особое внимание уделено работе «Киноклуба», участию
в Международном конкурсе рецензий и эссе на заданный фильм «По ту сторону экрана» в виде внеурочных занятий в средней и старшей школах. Обобщается практический опыт внедрения медиатехнологий в повседневную педагогическую практику в качестве полезных и даже необходимых инструментов образования.

Как цитировать


Мухитдинова, Д., & Чаросхон, М. (2021). ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ): Деятельность киноклуба. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 3(3). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1026

Библиографические ссылки


Использование медиатехнологий в обучении. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//allbest.ru/

Киселев Г.М, Бочкова Р.В. Информационные технологии в педагогическом образовании: учебник, М.Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.

Махмутов М.И. Интеллектуальный потенциал: причины ослабления // Педагогика. 2001, № 10. С. 92.

Смирнов С.А. Практикуемые модели социально-гуманитарного образования // Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России: состояние, проблемы, перспективы. М.: Логос, 2001. С. 53-54.

Турик, Л. А. Медиаобразование и технологическая работа с медиатекстом на занятии с обучающимися [Электронный ресурс] / Л. А. Турик. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/.

Федоров А.В. Медиаобразование в педагогических вузах: Методические материалы и программы учебных курсов для педагогических вузов для специализации 03.13.30 («Медиаобразование»). Таганрог, 2003. С.5.

Федоров, А. В. Медиаобразование: история и теория / А. В. Федоров. – М.: МОО «Информация для всех», 2015. – 450 с.

[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://libcat.ru/knigi/fantastika-i-fjentezi/223750-majk-gelprin-svecha-gorela.html?__cf_chl_jschl_tk__ [2 стр.]

Мунарова, Раъно Усаровна, and Элвина Абдулхакимовна Шабакаева. "Факторы, влияющие на самовоспитание школьников." Образование и воспитание 3 (2015): 13-15.

Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.

Шабакаева, Э. А. "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССАЗА" ДОЧЬ БУХАРЫ" ЛЮДМИЛЫ УЛИЦКОЙ." НАУКА: СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ. 2019.

Azimova (Shabakayeva), E. (2021). СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЗЫ АЛЕКСЕЯ САЛЬНИКОВА (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА «ОБЩАЙСЯ! ЖИВИ!»). АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2). извлечено от https://ruslit.jspi.uz/index.php/ruslit/article/view/1473

Пардаева, Зулфия Джураевна. "Применение модульной технологии обучения при изучении художественного произведения." Инновационные педагогические технологии. 2016.

Пардаева, Зулфия Джураевна. "Формирование умений и навыков рецепции студентов при изучении повести НВ Гоголя" Тарас Бульба"." Педагогическое мастерство. 2016.

Пардаева, Зулфия Джураевна. "Воплощение материнского горя в поэме" Реквием" Анны Ахматовой." Филология и лингвистика в современном обществе. 2016.

Пардаева, Зулфия Джураевна. "Вопросы анализа художественного произведения при инновационной технологии обучения." Педагогическое мастерство. 2016.

Биография автора


Чаросхон Мухитдинова, школа № 312

В данной статье рассматриваются процессы применения медиаобразовательных технологий во внеурочной деятельности (из опыта работы). Особое внимание уделено работе «Киноклуба», участию
в Международном конкурсе рецензий и эссе на заданный фильм «По ту сторону экрана» в виде внеурочных занятий в средней и старшей школах. Обобщается практический опыт внедрения медиатехнологий в повседневную педагогическую практику в качестве полезных и даже необходимых инструментов образования.

Авторы


Дилноза Мухитдинова

Специализированная школа-интернат юных биологов и химиков имени Абу Али ибн Сино

Чаросхон Мухитдинова

школа № 312

Ключевые слова:

медиаобразование, медиатехнологии, внеурочная деятельность, медиаграмотность, чтение, киноклуб, конкурс;
Powered by I-Edu Group