Аннотация
В данной статье рассказывается об особенностях и отличительных признаках фразеологических единиц, соотносительных с категорией состояния, позволяющих выделить их в самостоятельный семантико-грамматический класс фразеологизмов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Алейникова Т.В. Фразеологизмы с компонентами-антропонимами в современном русском языке. // Алейникова Т.В., Никулина Л.И. Динамика фразеологического состава языка // Учебное пособие для студ. Курган, 1999.
Лебединская В.А. Фразеологическое значение как лингвистический феномен. [текст] // Сергеевские чтения, выпуск 2. – Курган, 1999.
Гоф, Елена Александровна. "Интерактивные методы работы на уроках русского языка в школе."
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Абдуалиева, Дурдона. "Краеведение.: Изучение краеведческого материала на занятиях русского языка в иноязычных группах педвузов с использованием технологии «Пирамидная история»." АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ 1.1 (2021).
Бабаева, Анжела Ахатовна, Замира Ибрагимовна Сапарова, and Дилфуза Шодиевна Очилдиева. "Сущность и роль метатехнологий в повышении качества образования." Инновационные педагогические технологии. 2015.
Авторы
Zamira Saparova
Jizzakh State Pedagogical institute
Ключевые слова:
фразеологические единицы, семантика, «структурно-типологические единства»,, лексика, субстантивацияВыпуск
Раздел: Articles