Аннотация
Статья посвящена сравнительному изучению комплиментарных высказываний в русской и английской лингвокультурологии. Работа выполняется в области сравнительного лингвистики, сравнительного культурологического лингвистики и прагмалингвистики. Актуальность исследования обусловлена антропоцентрической и коммуникативной направленностью современной лингвистики. Проблема успешного осуществления языкового общения решается во многом с помощью дополнительных высказываний.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 208с.
Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М.: Высшая школа, 1989. — 159 с.
Наталья Пушкарева: гендер и историческое наследие в постсоветской России. M.: 2000.
Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания / А.А. Леонтьев. М.: Наука, 1969. 308 с. Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.
Авторы
Севара Зохидова
Tashkent Institute of textile and light industry
Ключевые слова:
Compliment, speech act, speech etiquette, speech etiquette, flattery, admiration.Выпуск
Раздел: Articles