Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос по произношению трудных звуков учащимися национальных школ. Приводятся примеры по приобретению навыков чтения на русском языке. Ошибки в произношении проявляются в виде акцента в речи. В статье показаны пути преодоления трудностей при произношении русских слов с труднопроизносимыми звуками.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Леденёва В. Лексикография современного русского языка. Практикум: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2008: Рецензия Русский язык в школе. – 2008. – № 8. – С. 95–97.
Шайкевич А. Я. Введение в лингвистику: Учеб. пособ. для студ. филол. и лингв. фак. высш. учеб. заведений / Анатолий Янович Шайкевич. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с. 203.
Щеулин В.В. Русский язык в историческом, социолингвистическом и этнокультурном аспектах рассмотрения. – Ч. I. – Липецк: ЛГПУ, 2007: С. 215–217.
Kasimova, F. (2020). Значение глагольной полисемии для практического совершенствования речи студентов иноязычных групп. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Проблемы перевода на занятиях по практическому курсу русского языка в группах с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Учет речевой интерференции на занятиях нефилологических факультетов педвузов по русскому языку. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Склонение имен существительных в русском языке в сопоставлении с узбекским языком. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Использование интерактивных методов обучения при изучении полисемичных глаголов русского языка в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Пути реализации технологии инновационного обучения в общеобразовательной школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).
Kasimova, F. (2020). Творческие задания как средство обучения русскому языку учащихся школ с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95).
ZOIROVA, F. (2020). ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ СТУДЕНТОВ К ПОИСКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82).
ZOIROVA, F. (2020). Работа над компонентами интонации при обучении выразительному чтению. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81).
ZOIROVA, F. (2020). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОБУЧАЮЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-УЗБЕКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82).
ZOIROVA, F. (2020). Обучающие игры как один из инновационных методов обучения русскому языку в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81).
ZOIROVA, F. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХНАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(80).
Eshonkulov, X. (2020). МОДЕЛЬ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(88).
Eshonkulov, X. (2020). ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, СКЛОННОСТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТРУДОВЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91).
Eshonkulov, X. (2020). ECONOMIC MECHANISMS FOR MODELING THE FORMATION OF THE MANAGEMENT OF PRESCHOOL EDUCATION. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91).
Karimov, N. (2020). UZBEK PHILOSOPHY: PAST AND PRESENT. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1).
Djalmatova, Z. (2020). Компоненты учебной деятельности при изучение русского языка как иностранного . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).
Djalmatova, Z. (2020). Формирование познавательного интереса при интерактивном подходе . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).
Khodjimetova, D. (2020). Слово как средство отражения национальной специфики. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1).
Авторы
Феруза Шукурова
ДжГПИ
Ключевые слова:
фонологические навыки, произношение звуков и звукосочетаний, орфоэпические трудности, устойчивый акцентВыпуск
Раздел: Articles