ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОМАНА «ПЁТР 1»
СКЛОНЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Matn bilan ishlash o‘quvchilarning til...
РОЛЬ ЗАИМСТВОВАНИЯ ЛАТИНСКОГО В ОБОГАЩЕНИИ...
Annotatsiya. Bu maqolada N.V. Gogolning...
Три аспекта фонетики
А.БАРБЮС «ОГОНЬ»
Сегмантация речевого потока
РОМАН СЕРВАНТЕСА “ДОН КИХОТ” КАК ПАРОДИЯ...
РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Д.Ж. ГОЛСУОРИ «СОБСТВЕННИК»
ИСТОРИЯ ПЕРСИДСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
СОНЕТЫ ШЕКСПИРА И ИХ ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ...
Речевой аппарат и роль орнанов речи в...
Freedom Свобода в том, что вы можете...
ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ
НЕМИС ВА ЎЗБЕК ТИЛЛАРИДА ТЎҚИМАЧИЛИККА...
Ричард Олдингтон «Смерть Героя»
"WAR IS PEACE, FREEDOM IS SLAVERY,...
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА
Хемингуэй "Прощай, оружие"
Западно-европейские слова в составе...
АЛЛЕГОРИЧНОСТЬ ПОЭМЫ ДАНТЕ «БОЖЕСТВЕННАЯ...
Категория падежа. Склонение имён...
ОБРАЗ КОРОЛЯ ЛИРА В ОДНОИМЁННОЙ ТРАГЕДИИ...
УСТОЙЧИВЫЕ ЕДИНИЦЫ В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДИАЛЕКТНОЙ РЕЧИ НА ПРИМЕРЕ...
Гобсек
Ги де Мопассан. «Милый друг»