Опубликован 2021-09-20

NO, KYOUGEN VA KABUKI - YAPON TEATRLARINING O’ZARO FARQLI TOMONLARI

Аннотация


Mazkur maqolada yapon milliy teatrlari bo’lmish No, Kyougen va Kabukining vujudga kelish jarayonlari hamda o’zaro farqli tomonlari batafsil yoritilgan.

Как цитировать


D, J. (2021). NO, KYOUGEN VA KABUKI - YAPON TEATRLARINING O’ZARO FARQLI TOMONLARI. Журнал иностранных языков и лингвистики, 3(8). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/2379

Библиографические ссылки


「日本の歴史」。関戸 衛。朝日新聞社 2002年

Japan at a Glace. International Internship programs. Japan. 2010

Sindorov, L. (2020). SOME ASPECTS OF THEONIMS IN THE WORK “KHIBATUL KHAKOIK”(“Gift of Truth”). Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). Semantic Groups Of The Lexicon Of The Work Hibatul Hakoyik. Архив Научных Публикаций JSPI.

Lutfulla, S. (2019). SOME ASPECTS OF THEONIMS IN THE WORK “KHIBATUL KHAKOIK”(“Gift of Truth”). ANGLISTICUM. Journal of the Association-Institute for English Language and American Studies, 8(10), 91-97.

Sindorov, L. (2020). «?ИБАТУЛ ?А?ОЙИ?» АСАРИДАГИ ПОЛИСЕМАНТИК СЎЗЛАР. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-8.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул-?а?ойи?” даги айрим ўзлашмалар хусусида. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул ?а?ойи?” асаридаги айрим лексемалар семантикаси. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул ?а?ойи?” даги ?адимги туркий сўзлар. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). " ?ИБАТУЛ ?А?ОЙИ?” ДАГИ БАЪЗИ АНТРОПОНИМ ВА ТОПОНИМЛАР ?АКИДА. Архив Научных Публикаций JSPI.

Jumayeva, F. (2021). ERKIN VOHIDOV SHE’RIYATIDA BARQAROR BIRIKMALARNING QO ‘LLANILISHI. Журнал Горизонты Филологии, 4(4).

Jumayeva, F. (2020). Polysemantic lexemes with synonymic sema. Архив Научных Публикаций JSPI.

Jumayeva, F. (2020). Анализ антонимов сем в кругу полисемических лексем. Архив Научных Публикаций JSPI.

Yusufova, L. (2020). CREATION OF MODERN LITERATURE IN HIGHER EDUCATION. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(2), 140-150.

Юсуфова, Л. Г. (2020). WRITING AS A LEARNING TOOL IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE. Вестник науки и образования, (12-2), 83-85.

GEORGIEVNA, Y. L. Opportunities Of Meaningful Reading In Foreign Language Lessons. JournalNX, 6(11), 69-73.

Юсуфова, Л. Г. (2020). ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник науки и образования, (12-2 (90)).

MIRZAAKBAROV, S. (2020). Comparative Study Of English And Uzbek Graduonymic Phrasemes In Use. Архив Научных Публикаций JSPI

Mirzaakbarov, S. (2020). Analysis Of The Story" Love And Friendship" By The Famous Orientalist Writer Jane Austen. Архив Научных Публикаций JSPI.

MIRZAAKBAROV, S. (2020). THE COMPARATIVE ANALYSIS OF HYPONYMIC ENGLISH AND UZBEK PHRASES IN GRADUONYMIC MANNER. Архив Научных Публикаций JSPI.

Mirzaakbarov, S. (2021). INGLIZ VA OZBEK TILIDA SINONIMALARNI OQITISHNING MUHIMLIGI. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

Mirzaakbarov, S. (2020). GRADUONYMIC RELATIONSHIP BETWEEN IDIOMATIC WORDS. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2020(2), 101-109.

MIRZAAKBAROV, S. (2020). АНАЛИЗ ГИПОНИМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УЗБЕКСКИХ ГРАДУОНИМИЧЕСКИХ ФРАЗЕМАХ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИХ НА АНГЛИЙСКИЙ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1).

MIRZAAKBAROV, S. (2020). English and Uzbek graduonymic phrasemes in hyponymy. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-105.

Jabbarova, Anora (2021) "PHRASEOSEMANTIC FIELD, EXPRESSING A POSITIVE CHARACTERISTIC OF A PERSON," Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal: Vol. 2021 : Iss. 4 , Article 8.

Available at: https://uzjournals.edu.uz/tziuj/vol2021/iss4/8

Ulugbek, J., & Anora, J. (2020). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3072-3080.

Авторы


Jo'ramurodov D

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

No, Kyougen, Kabuki, yapon milliy san'ati, Nara davri, Edo davri,tomoshabinlar qatlami, ijro, obraz

Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Powered by I-Edu Group