Аннотация
На современном этапе тенденции развития психолого-педагогической теории и практики, связанные с необходимостью более широкого включения обучающихся с особыми образовательными потребностями в школьную среду, актуализируют проблему формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов-психологов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана. 1 сентября 2020 г. Казахстан в новой реальности: время действий.
Об утверждении нaционального проекта "Качественное образование "Образованная нatsiя". Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года, № 726.
Дузелбаева А.Б. Подготовка будущих учителей-дефектологов в условиях модернизatsiи педагогического образования. // Педагогика и психология. – 2017. – № 1(30). – С. 140-145.
Кузьмина О. С. Актуальные вопросы подготовки педагогов в условиях инклюзивного образования / О. С. Кузьмина // Вестник Омского университета. – 2013. – № 2. – С. 191-194.
Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: автореф… дис канд. пед. наук: 13.00.08 / И. Н. Хафизуллина. – Астрахань, 2008. – 22 с.
Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. - Астана, 2010 год.
Мовкебаева З.А. Вопросы подготовки педагогических кадров в Республике Казахстан к работе в условиях инклюзивного оборазования. //Педагогика и Психология .-2015.-№3.-С.9
Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организatsiях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6.
Авторы
Т. Хуан
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
Г Бейсенбекова