Опубликован 2021-05-02

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ ЛЮБОВЬ К ЛИТЕРАТУРЕ

Аннотация


В статье рассматривается роль книги в формировании личности ребенка, влияние книги на развитие человеческих качеств у дошкольников, приобретение нравственных ценностей, более глубокое понимание того, что хорошо и что плохо во взаимоотношениях

Как цитировать


Jumanova, N. (2021). ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ ЛЮБОВЬ К ЛИТЕРАТУРЕ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, (1). извлечено от https://ppmedu.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/1366

Библиографические ссылки


Yo’ldoshev E. Kutubxonada bolalar o’qishiga rahbarlik qilish. O’quv qo’llanma. Toshkent.: O’zbekiston nashriyoti, 2002y

Ergashev, Yo’ldoshev E. Kutubxona va kitobxon. Toshkent.: O’zbekiston nashriyoti. 2008y

Jumanova, N. (2021). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКТИВАЦИИ, УСКОРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 1(1). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1332

Majidov, J., & Majidova, G. (2020). SHAXS IJTIMOIY TARAQQIYOTIDA OILA MUHITINING O'RNI. Архив Научных Публикаций JSPI.

Majidov, J. (2020). PSYCHOLOGICAL CRITERIA OF THE LEADER PERSONALITY. Архив Научных Публикаций JSPI.

Majidov, J. (2020). Социальный интеллект как совокупность способностей, обеспечивающих адаптацию личности в обществе. Архив Научных Публикаций JSPI.

Majidov, J. (2021). СПОРТДАГИ МУЛОҚОТ ИЖТИМОИЙ ПСИХОЛОГИК ҲОДИСА СИФАТИДА. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 1(1). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/723

Majidov, J. (2021). ВОПРОСЫ ГАРМОНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНЬЮ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 1(1). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1369

Авторы


Nasiba Jumanova

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

образование, воспитание, книга, чтение, ребенок, педагог

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Powered by I-Edu Group