Аннотация
В данной статье речь идет о формировании мышления учащихся в процессе образования – воспитания, а также раскрываются содержание и сущность, место и роль духовного воспитания в формировании мышления молодёжи.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Ҳасанбоев Ж., Тўрақулов Х. бошқалар. Педагогика фанидан изоҳли луғат. Тошкент “Fan va texnologiya”нашриёти. 2009 йил
Абдурасулов А., Аҳмедов А.ва бошқалар. Маънавият асосий тушунчалар луғати. Тошкент – 2009
Ўзбекистон миллий энциклопедияси. T.: 2003. 6 tom, 542- bet.
KUSHVAKTOV, N., & ISOKULOV, M. The Role of a Creative Approach to the Lesson in Educating High School Students in the Spirit of Enlightenment Against Ignorance. JournalNX, 6(12), 18-21.
Мамадоли, И. (2021, январь). АБДУЛЛА АВЛАНИЫ ИДЕИ ПРОСВЕЩЕНИЯ ПРОТИВ НЕВЕЖЕСТВА. В Евроазиатских конференциях (Т. 1, № 1, с. 480-482).
Isoqulov, M. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ МОЛОДЁЖИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ – ВОСПИТАНИЯ . Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, (1). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1400
Авторы
Mamadoli Isoqulov
Jizzakh State Pedagogical Institute
Ключевые слова:
идрок, таълим, жараён, тафаккур, фикр, кўргазмали образли тафаккури, мантқий тафаккури, репродуктив тафаккури, продуктив (ижодий) тафаккурларВыпуск
Раздел: Articles